ремонт передней подвески ТИП МАКФЕРСОН




После определенного количества километров пробега автомобиль может потребовать ремонта изношенной подвески, ведь состояние дорог не сравнить с европейским качеством дорожных «лент». Подвеска типа «Макферсон» устанавливается на разные марки авто, неплохо показывая себя в деле, за что и востребована. При слишком большом пробеге подвеска выходит из строя в верхнем креплении: могут возникнуть трещины и разрывы на «чашке». Резиновый пыльник, удерживающий стойку в исправном состоянии, может потрескаться, грязь начнет забиваться в сальник, повреждая его, и придется говорить о его замене.
Ремонт подвески обходится не дешево, и чтобы его избежать можно, соблюдая некоторые условия: ездить аккуратно, избегая «бешеных» скоростей, особенно в условиях бездорожья, бережно относиться к машине, вовремя ее мыть, привозить на техосмотр. В случае обнаружения подозрительных шумов, стуков лучше не медля обращаться к нам. Опытные мастера приведут машину в порядок и рабочее состояние!