подшипники ступицы, привода, ШРУСы


Функция передней подвески – обеспечение управляемости авто. При износе подшипников водитель начинает терять контроль за машиной. Важно часто проверять подшипники ступицы, заезжая к сервисменам. Если в процессе движения возникает монотонный гул в передних колесах, ступица слишком сильно нагревается, наблюдается колесный люфт, пора заехать в сервисный центр.
Замена приводных валов нужна, если машина побывала в аварии, авто используется ежедневно и не часто бывает гостем автосервисов, если нарушена герметичность пыльника вала. К традиционной симптоматике «недугов» относится увод машины в сторону, причиной может быть износ внутренних шарниров. При поворотах авто заносит в сторону. Пора подумать о посещении техцентра!
Признаками неисправности ШРУСа является хруст, его невозможно спутать с чем-либо другим. Причиной, вызывающей дефект ШРУСа, можно назвать наезд на бордюр, попадание в яму.
Не стоит рисковать жизнью, проводить ремонт своими руками, хотя умельцев сегодня много. Но в профессиональном центре мастера знают тонкости технического устройства машины, премудрости ремонта и подскажут, как лучше сохранить авто. Цены невысоки и приятно порадуют автовладельцев, желающих получить высокое качество!