навесное оборудование, ремень привода, ГРМ и сальники ДВС


Автомобиль способен дарить радость, пока все в ней отлажено и работает в нормальном режиме. Но сердце замирает у каждого водителя при непонятных стуках, хлопках и прочих неприятностях посерьезней. Если вовремя проводить диагностику навесного оборудования двигателей. Приоритетом нашей компании является высокое качество проводимых работ. К навесному оборудованию относят карбюраторы, стартеры, топливные насосы, турбины и многое другое. Все это самостоятельные узлы, от жизнеспособности которых зависит судьба авто. Заезжая на профосмотр и диагностику, вы сможете уберечь транспортное средство от серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
Иногда требуется замена приводного ремня. Он служит для передачи крутящего момента мотора. Посторонний шум под капотом – это не разыгравшаяся фантазия, а признак неполадки с ремнем.
Стуки и шумы могут сигнализировать и о неисправностях с ремнями ГРМ, к которым предъявляются более строгие требования. На отечественных автомобилях ремни требуют замены после 30 тыс. км. пробега, на импортных – 50 тыс. км.
О замене сальников ДВС можно задуматься после 100 тыс. км. пробега при условии аккуратного вождения. Износ прежде времени вызывает перегрев двигателя, несвоевременная замена моторного масла.
Дабы избежать некачественного ремонта, обращайтесь к нам. У нас работают квалифицированные мастера, которые произведут ремонт быстро и эффективно по недорогой цене.